Main page

We put our heart and soul into our work

Since 2010, our team of Family and Inheritance Law Associates at Mitrax Attorneys at Law has been representing its Clients' interests both in judicial authorities and in pre-trial negotiations related to disputes. The subject matter includes: marital property/business and the future of their children and families.

Legal assistance, not just legal services

For the quality of our legal assistance, we have been recognized with “The Best Law Firm of the Year, Family Law”, Legal Awards 2019. This is partially due to the fact that we track the number of cases and the corresponding workload of our employees, and never allow ourselves to be distracted from our main task – solving the Client's problems. And this affects our pricing policy.

Our assistance is the top priority in two of the following cases:

If you have a non-standard, complex, or “uncared for” case requiring urgent and effective intervention of an attorney. In fact, these disputes in the field of family and inheritance law, are the foundation of our areas of practice.
 
If you are looking for fast results with a minimum of personal involvement, subject to absolute confidentiality. Time and business reputation are priceless assets of a modern person. With that in mind, we are ready to conduct the entire process so that you could keep these assets safe to the maximum possible extent.
 
In any other cases, we suggest that you review the training and other useful materials posted on this site, which will be a guaranteed benefit to your situation.

Everything is possible while the dice have not been thrown yet

We render our services to politicians, show business personalities, public officials, owners of large and medium-sized businesses, top management of publicly traded companies, and rely on the singular principle of building relationships with everyone – “Work = Result = Reputation”.

#1

The main criterion of our work is the result

By providing legal assistance in complex and non-standard family cases, we always guarantee achievement of the results, for which we are financially liable to the Client. We launch all our projects with the preparation of a detailed strategy, for which, we use our professional expertise and current trends in judicial practice.

#2

Considerable experience and qualifications

Due to our narrow field of expertise in family and inheritance law, we can confidently state that we have already successfully dealt with most of the problems you may currently be facing. Having developed certain special algorithms and successful experience in procedural tactical moves application, we can ensure your success in almost any legal dispute. Moreover, we rely on our experience and awareness of the practical aspects related to the way all government agencies work, which we apply to obtain a favorable result. We work with individual approach to the issue at hand – and depending on the task set we provide specific services so that we could implement the most complex projects.

#3

Specific assurances of confidentiality

In family and inheritance law, confidentiality is an absolute must-have for the Client. We guarantee, that without the Client's consent, we will never disclose any information about him/her and the specific features of the services rendered, neither for the purpose of rating studies, nor for the purpose of raising the company status, nor for any other purpose. Moreover, we can ensure the maximum level of confidentiality and minimum duration of certain proceedings in cases having a great public response or those of great importance for you personally.

#4

Flawless reputation

Our company's favorable reputation, both among Clients and colleagues, as well as among law enforcement agencies, representative offices of judicial and executive authorities, significantly increases our potential for effective protection of our clients' rights and interests. For 10 years of successful work, our team of associates has successfully undergone inspections by Security Departments of large system clients and corporations. In 2019, we won the major industry award of the country – “The Best Law Firm of the Year, Family Law,” according to Legal Awards.


Who benefits from our assistance?

Our Clients are people facing conflict, or potential conflicting situations, who are aware of the reasonable need for the professional assistance of a family law attorney.

If you never ask – how will you ever find out?
We have prepared a list of answers to frequently asked questions our Clients have when preparing and resolving disputes in the area of Family and Inheritance Law.
FIND OUT MORE ABOUT
Team of Associates

Oleg Golubnychyi
Oleg Golubnychyi

Counsel, Head of Family and Inheritance Law at MITRAX, Attorney at law

Inna Tuta
Inna Tuta

Family Law and Family Law, Associate, MITRAX

Kirill Fesik
Kirill Fesik

Managing Partner, MITRAX, PhD in Law, Head of Dispute Resolution, Associate

Elena Legechenko
Elena Legechenko

Associate, MITRAX, Odessa branch

Evgeny Vaynovsky
Evgeny Vaynovsky

Associate, MITRAX, Zaporozhye branch

О нас

Работа, которую мы чувствуем сердцем

Начиная с 2010 года команда адвокатов Практики семейного и наследственного права Адвокатского объединения MITRAX представляет интересы Клиентов как в судебных инстанциях, так и во время досудебных переговоров в тех спорах, предметом которых выступает: совместно нажитое супругами имущество/бизнес, и дальнейшее будущее их детей и семьи.

Юридическая помощь, а не услуги

Качество предоставляемой нами помощи отмечено престижной наградой «Лучшая юридическая фирма года по семейному праву», Legal Awards 2019. В том числе благодаря тому, что мы отслеживаем количество дел и соответствующую нагрузку сотрудников, не позволяя себе отвлекаться от главной задачи – решения проблемы Клиента. И это влияет на нашу ценовую политику.

Наша помощь максимально актуальна в двух случаях:

Если у Вас нестандартное, сложное, или «запущенное» дело, требующее скорого и эффективного вмешательства адвоката. Ведь именно такие споры в сфере семейного и наследственного права являются основой нашей специализации.

Если Вы хотите достичь результатов быстро, с минимальным личным участием и на условиях полной конфиденциальности. Время и деловая репутация являются практически бесценными активами современного человека, поэтому мы готовы провести весь процесс так, чтобы Вы максимально сохранили эти ресурсы.

В иных случаях - мы предлагаем Вам ознакомиться с обучающими и полезными материалами на этом сайте, которые принесут гарантированную пользу Вашей ситуации.

Пока выбор не сделан, все возможно

Мы обслуживаем политикум, представителей шоу-бизнеса, государственных служащих, владельцев крупного и среднего бизнеса, топ-менеджмент публичных компаний, опираясь на единый принцип построения отношений со всеми: «Работа = Результат = Репутация».

#1

Результат - главный критерий нашей работы

Предоставляя адвокатскую помощь в сложных и нестандартных семейных делах, мы всегда гарантируем получение результата, за который несем материальную ответственность перед Клиентом. Каждый наш проект начинается с подготовки детальной стратегии, составляя которую мы используем наш профессиональный опыт и актуальные тенденции судебной практики.

#2

Значительный опыт и квалификация

Благодаря узкой специализации в семейном и наследственном праве, мы можем с уверенностью утверждать, что успешно, на практике, решили большинство проблем, которые могли у Вас возникнуть. Владея особыми алгоритмами и успешным опытом применения процессуальных уловок, мы можем обеспечить получение победы практически в каждом судебном споре. Вдобавок, мы опираемся на наш опыт и понимание практических аспектов работы всех государственных органов, которые необходимо задействовать для получения положительного результата и работаем по принципу индивидуального подхода к имеющейся проблеме – в зависимости от поставленной задачи мы предоставляем специфические услуги, за счет чего способны реализовать самые сложные проекты.

#3

Особые гарантии конфиденциальности

В семейном и наследственном праве конфиденциальность является абсолютной ценностью must-have для Клиента, в связи с чем мы гарантируем, что без согласия клиента, мы никогда не раскроем сведения о нем и специфику предоставляемых услуг, ни с целью рейтинговых исследований, ни с целью повышения статуса компании, ни с любой другой целью. Более того, мы способны обеспечить максимальную конфиденциальность и скорость рассмотрения ряда процессов в судах, имеющих даже большой резонанс в обществе, или же тех дел, которые являются важными для Вас персонально.

#4

Отменная репутация

Положительная репутация объединения, как среди Клиентов, так и среди коллег, а также правоохранительных органов, представительств судебной и исполнительной власти, значительно увеличивает возможность эффективной защиты прав и интересов наших клиентов. За 10 лет успешной работы нашей команды адвокатов мы успешно прошли не одну проверку служб безопасности крупных системных клиентов и корпораций. А в 2019 году стали обладателем главной престижной премии страны - «Лучшая юридическая фирма года по семейному праву» по версии Legal Awards - конкурса, организованного только лучшими национальными практиками, в котором мы превзошли крупные национальные юридические фирмы в данном направлении права. Компания также входит в ТОП-100 лучших юридических компаний Украины.


Кому мы будем полезны?

Наши Клиенты - это люди, которые столкнулись с конфликтными или потенциально конфликтными ситуациями и понимают объективную необходимость профессиональной помощи адвоката по семейному праву.

Если не спросить — как же Вы узнаете?
Мы подготовили для Вас список ответов на частые вопросы, которые возникают у Клиентов в процессе подготовки и решения споров в Практике семейного и наследственного права.
Ознакомиться
Команда адвокатов

Олег Голубничий
Олег Голубничий

Руководитель Практики семейного и наследственного права MITRAX, адвокат, публичный деятель

Инна Тута
Инна Тута

Адвокат Практики семейного и наследственного права MITRAX

Кирилл Фесик
Кирилл Фесик

Управляющий партнер MITRAX, к.ю.н., руководитель Практики разрешения споров, адвокат

Елена Легеченко
Елена Легеченко

Адвокат Одесского офиса MITRAX

Евгений Вайновский
Евгений Вайновский

Адвокат Запорожского офиса MITRAX


Дочка розривала шлюб із іноземцем. Відбулося все швидко і тихо. Те, що ми хотіли.

Ольга

17.10.2019

Не быстро, но действенно. Прошёл с ними от идеи развода до второго брака и контракта.

Иван

10.09.2019

Олег та Інна встановили моє батьківство та погодили графік зустрічей з дитиною. Дякую.<...

Віталій

14.08.2019